Обо мне
Привет, я Никита - НРИ энтузиаст, игрок и ведущий, автор этого блога и, в свободное от хобби время, программист.
Игрок и ведущий игр
В настольные ролевые игры я пришёл около трёх лет назад - в 2021 году, и с тех пор это стало одним из моих главных хобби.
С того момента я почти непрерывно играю, а с 2022 года сам начал вести игры, при этом не переставая участвовать в других как игрок. Начинал с популярной Dungeons & Dragons 5 редакции и до сих пор играю в неё. Водил игру по той же пятёрке, а сейчас веду кампанию по Ведьмаку, в будущем планирую перейти что-нибудь ещё другое. На примете Клинки во тьме, но посмотрим.
Геймдизайн
Я увлекался геймдизайном ещё до того, как познакомился с НРИ. Я придумывал и пробовал писать видеоигры, и меня всегда привлекал жанр ролевых игр больше других. К сожалению, это увлечение со временем зашло в тупик: на тот момент мне не хватало времени, ресурсов и умений.
Тем не менее, желание творить никогда не покидало меня, и сейчас, когда я открыл для себя мир настольных ролевых игр, я направил своё увлечение в новое русло.
В своё свободное время я просматриваю различные игры и системы правил, пытаясь понять, как они устроены и почему работают. Читаю статьи и просматриваю различный другой контенет по геймдизайну, чтобы применить полученные знания в собственных работах.
Блог
Этот блог я создал для того, чтобы делиться своим творчеством и чтобы несколько упорядочить его, вести какую-то историю.
Здесь я буду говорить о геймдизайне в настольных ролевых играх, рассказывать о своём творчестве и высказывать свои мысли по поводу НРИ в целом. Я надеюсь, что смогу привнести в ролевое сообщество что-то полезное и положительное.
Программирование
По своей основной деятельности я являюсь разработчиком ПО в местной IT компании. Сейчас именно эта работа позволяет мне в свободное время сфокусироваться на своих хобби в сфере НРИ.